Отчеты

Ульяновск 2011-2012 г.

Марка, модель Mazda 3
Год выпуска 2006
Двигатель LF, 2.0L, 16V, mpi
Пробег 70000km

 

До обработки:

Тип моторного масла: «Castrol EDGE 5w30 OE»

Средний расход топлива 10л\100км (темпер окр среды -4…+6 град С)

«малый» стук со стороны цепи

Течь масла по ножке клапана в 3м цилиндре.

 

Давление масла, MPa

ХХ, об\мин

2500 об\мин

3500 об\мин

Норма 3.2 – 5.6

При 90°С

0.22

0.38

0.48

 

Компрессия, MPa (90°С)Норма, MPa 1цил 2 цил 3 цил 4 цил

0.80

0.80

0.80

0.80

 

Коды неисправности

Engine

«кодов нет»

Токсичность выхлопов (90°С)

XX, об\мин

2500 об\мин

CO, %

0.11

0.05

CH, ppm

11

51

Nox, ppm

52

4

CO2, %

14.46

14.32

O2, %

1.01

0.63

λ

1.048

1.035

 

Условия обработки.

Кол-во WL-состава: двигатель: 4.5г.

Время этапов обработки:         1. 15мин при 2000 об\мин

2. 50 мин при ХХ об\мин

3. 48ч при 0 об\мин

4. замена масла и масл фильтра +промывка масл сист «ЛАВР 5мин»

ПОСЛЕ обработки (3000км):

Тип моторного масла: «Castrol EDGE 5w30 OE»

Средний расход топлива 8л\100км (темпер окр среды -2…+8 град С)

стук со стороны цепи не наблюдается

 

Давление масла, MPa

ХХ, об\мин

2500 об\мин

3500 об\мин

Норма 0,32…0,41, 0.56

При 90°С

0.30

0.48

0.54

 

Компрессия, MPa (90°С)

Норма 1,0MPa1цил2 цил3 цил4 цил

0.90

0.90

0.95

0.90

 

 

Коды неисправности

Engine

«кодов нет»

Токсичность выхлопов (90°С)

XX, об\мин

2500 об\мин

CO, %

0,00

0,00

CH, ppm

0

0

Nox, ppm

52

4

CO2, %

11.20

12.37

O2, %

0.84

0.52

λ

1.024

1.000

 

Примечание.   После обработки двигателя наблюдается падение шума на 6 дБ, двигатель работает эластичнее и приеместее.  До обработки наблюдалось: в цилиндрах прорыв поршневых газов, большое содержание свинца на стенках цилиндров (бурый оттенок), сколы и раковины хрома в верхней части гильзы по рабочей поверхности. После обработки: прорыв поршневых газов  и налёт свинца на стенках исчезли, сколы и раковины заделались,  давление масла на х.х.об/мин выросло на 0.08 мРа ( 0.8 бар)  Компрессия выросла на 0.1 мПа. Данная машина прошла 25000 км с момента обработки – ухудшения параметров не наблюдается, в цилиндро-поршневой группе сколов хрома нет, компрессия прибавила ещё 0.025 мПа,  средний расход топлива снизился с 10.0 до 7.6 л/100км, давление масла выросло ещё на 0.03 мПа.  Видеофайлы до и после обработки прилагаются.       ИП Карганян Владимир Леонович, г. Ульяновск, Новый город, ГСК Солярис.№323. E-mail:  kargan_v@rambler.ru      тел.8-9510952304

 

Mazda-6 MPS 1800 см3 2005 года выпуска.

Мазда-6  приработана Антифрикционным Противоизносным Восстановительным составом WL из расчета 1грамм WL на литр моторного масла.

Рост мощности -2 лошадиные силы. Значительно вырос крутящий момент

Со слов владельца Мазды-6, после приработки экономия топлива около 50%

(в предыдущие годы ездил отдыхать летом на Пелопоннес 360 км в одну сторону, при возвращении в Афины бензобак был пустой. Этим  летом ездил отдыхать в то-же место при возвращении датчик показывал полбака.)

 

Гари Грамматикопулос.

Декабрь 2007г.              Испытание антифрикционного противоизносного состава WL на а/м Фиат Дукато 1990 гв с пробегом 220 000 км.

-Показатели двигателя до начала проведения испытаний:

• Компрессия в 3-м цилиндре 21 кг/см2.

• Расход топлива 8 л. При скорости 80 км/ч по трассе и температуре окружающей среды 0 С.

• Работа холодного двигателя неравномерная в течении 5-8 минут после запуска.

• Чёрный дым в течении 3-5 мин. после запуска холодного двигателя.

• Дым под нагрузкой (на горячем двигателе) отсутствует.

-14 часов после обработки составом WL:

• Наблюдается значительное уменьшение дымности отработанных газов после запуска на холодном двигателе. Дымность исчезает через 1-2 минуты. Неравномерность работы двигателя связана с холодным распылением форсунками топлива и регулировкой самих форсунок.

• Прогретый двигатель работает несколько мягче.

• Улучшилась тяга двигателя, что сказывается на разгоне автомобиля и на преодолении подъёмов.

— 2 недели после применения состава WL.

• А/м заводится хорошо.

• А/м после трёх дней простоя и температуре окружающей среды -18С завёлся хорошо, дымность исчезла через 1.5-2 минуты.

• Работа двигателя равномерная.

• Тяговые свойства улучшились незначительно относительно первой прогонки. Вывод: Основное улучшение свойств происходит после нескольких первых пригоночных циклов. Отсюда рекомендация: Если после первой недели использования состава владелец считает, что работу двигателя можно ещё больше улучшить, то возможно произвести дополнительную добавку состава WL уже без соблюдения правил соотношения масло-состав, а в меньших пропорциях.

-3 недели после применения состава WL.

• А/м заводится хорошо.

• Работа двигателя равномерная.

• Компрессия в 3-м  цилиндре составляет 24 кг/см2.  Компрессия в 3-м цилиндре через 4,5 года (июнь 2012г.) составила 25 кг/см2.

Добрый день, Сергей Николаевич!

БМВ 525i

июнь 1992 г.в.

Кузов Е 34

Двигатель М 50

Коробка передач АКПП

Объем двигателя 2,5 л.

Пробег 490 000 км.

Компрессия по цилиндрам на 03.12.09:

1-15, 2-11,5, 3-13,5, 4-15, 5-12, 6-12,5.

Приработку двигателя составом WL, произвел 07.12.09

Компрессия по цилиндрам на 12.12.09:

1-13,8, 2-13,4, 3-13,3, 4-13,3, 5-13,3, 6-13,5 кг/см3

(Перестали стучать гидрокомпенсаторы).

Компрессия по цилиндрам на 20.01.2010г.:

1-14,8, 2-14,5, 3-14,2, 4-14,0, 5-14,5 6-14,7 кг/см2.

Расход топлива по городу до применения WL -14.5литра/100км

После применения WL- 11.5-12.0литра/100км

С Уважением,

Мостепанов Алексей.

Воронеж.

Уважаемый г-н Подчуфаров

22 июня 2007 года фирма ATLAS GUARANTEE LTD договорились с фирмой

MALIORAS SERVICE находящаяся на улице Пиреос 37 Мосхато г.Афины провести

испытание порошка WL на основе нашей договорённости.

Был выбран автомобиль TOYOTA COROLLA 1600cv3. год выпуска 2002 — 06 месяц

с пробегом двигателя 65.450км. и 115 лошадиных сил по заводским данным.

Автомобиль был установлен на электронный стенд RHAS-SP V1.3-03E (4WD —

MOTOR VEHICLE 2×2000)

В 16 часов и 20 минут автомобиль прошёл тест ;

1. температура окружающей среды 38 градусов;

2. атмосферное давление 1014,8

3. температура двигателя 94 градуса

4. лошадиные силы двигателя 114.5

Закончив все измерения двигателя автомобиля заглушили мотор и добавили 4

грамма порошка WL тщательно размешанный со 100 граммов моторного масла

добавили в двигатель.

Двигатель завели и оставили работать 65 минут на холостых оборотах (960)

После этого заменили масло и филтр автомобиль был установлен заново на

стан.

В 18 часов и 06 минут были замерены все его данные.

Не замечены ни каких изменений. ( РАЗОЧАРОВАН).

До этого все двигатели которые я прирабатывал показывали положительный

эффект после обработки порошком WL с аналогией 1 грамм на 1 литр масла

(озадачился).

После этого мы решили возобновить проверку на стенде через 6000 км.

11 октября мы заново установили на стен автомобиль и вторично повторили

замеры.

В 13 часов и 01 минут автомобиль прошёл тест ;

1. температура окружающей среды 30.1 градус

2. атмосферное давление 1017,7

3. температура двигателя 94 градуса

4. лошадиные силы двигателя 120.3

То что удивило всех ( 2 журналиста AUTO SERVICE 5-6 механиков и

несколько автомобильных гонщиков) это изумительно высокий коэффициент

крутящего момента-рост до 4%.

В дальнейшем буду присылать вам даные и информацию других обработанных

двигателей.

Замеры мощности на стенде, данного автомобиля 23 января 2008года показали 124.2л.с.

Даные моей фирмы

ATLAS GUARANTEE LTD

REPRESENTATION AGENCY IMPORT-EXPORT

37 PIREOS str.MOSCHATO,ATENS,HELAS

EL O95427828

                                    http://wl-tech.ru/document/wl-otchet.tar

http://wl-tech.ru/document/wl-otc.tar

Пробег на одном баке бензина 1400 км.ЛОКОМОТИВ_Украина_Послwl-otchet.tar      еднийОтчеты

Хочу описать интересный случай: мне позвонил  Кутис Эвагелос — владелец автомобиля  Мерседес-190 1998года выпуска(пробег 478тыскм) с двигателем  приработанным   составом WL   2марта 2009г.  Он в начале апреля  выезжал за город на расстояние 150км от Афин в район острова Эбия.  При возвращении назад на радиаторе лопнул нижний патрубок, и охлаждающая жидкость -–вода вытекла.  Температура масла поднялась выше 100 градусов практически сразу. Но учитывая то что ранее у него были проблемы с термостатом и температурный датчик иногда зашкаливал, он принял решение ехать  до Афин.   После приезда в Афины,  на следующий день, он приехал в мастерскую к своему механику,  рассказал что произошло. Механик проверил радиатор, убедился что в нем нет воды, сказал что двигатель в этой ситуации должен был застучать. После чего был установлен патрубок на радиатор, залита Вода и завели двигатель, он работал как часы. До сегодняшнего дня   проблем с эксплуатацией двигателя нет.

Гари Грамматикопулос.

                    Отчет по эффективности состава WL на автомобиле Газ-31, Дагестан, Махачкала.

Состав WL приработан на двигатель моего автомобиля Газ-31 в феврале 2008года.

В мае месяце, после поездки за город,(общий пробег был более 200км,  температурный датчик зашкаливал, вентилятор практически не выключался),решил проверить уровень моторного  масла. Уровень оказался нулевым. Я испугался за двигатель,  однако когда залил масло по верхний уровень, все нормализовалось, до настоящего времени с двигателем нет проблем.

                                                                                       15 августа 2008 года.

                                                                                        Аллен Алиев.

                                                                                       Махачкала. Дагестан. РФ.

Уважаемый г-н Подчуфаров
Обработка двигателя на Мерседес С180 (с 3 по 11 апреля 2008 года)
Заводская мощность 122 л.с.  Пробег 115.021к.м.
Замер мощности 3 апреля на стенде 121.37 л.с. (в двигателе было
тефлоновая присадка с порогом ресурса около 60.000 т.км.
Обработка двигателя -5 грамм WL Technology на 5 лит.масла.
90 минут работы на холостых оборотах и 48 часов отдыха.
После этого работал 90 минут на холостых оборотах и 48 часов отдыха.
10 минут работы и замена масла Castrol 10w/40 фильтр масла и воздушный. Пробег 10 км. остановка
11 апреля замер мощности.  Показатели 131.72 л.с. (+9%)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 Мерседес С-180, 1997г. Расход топлива по трассе, до  обработки, по паспорту  7.2 литров на 100км

Расход топлива после применения WL —  5.58  литров  на 100 км

(48 литров бензина  на 860 км)

В августе 2008г. залил полный бак -68 литров бензина, пробег 1219 км(5.6литра бензина  на 100км), средняя скорость 120-150 км/час.

с климат контролем( +6-10%), фактический расход 5.2-5.3 литра/100км.

В августе 2012г. пробег на одном баке бензина 1400 км.( фактический расход 4.85 литра бензина/100км (средняя скорость 120 км/час)

                  В апреле 2008г. в г. Лариса составом WL прирабатывали погрузчик Вольво мощностью 780 квт, расход масла 4 литра/смена, через 3 дня после приработки, расход масла снизился в 8 раз, а через 2 недели он стал нулевым. Там-же прирабатывали подшипники дробилки (для дробления щебня из гранитной породы для строительства дорог. Обьем смазки типа Литол- 4кг, использовали 40-50грамм  состава WL, через 3 часа шум от вибрации подшипников прекратился полностью.
Гари Грамматикопулос.

Тел. Моб. +306944905509

 

Отчет Тестирования состава WL  при восстановлении

Г.Каир Египет.(эффект восстановления геометрии с предельным износом)

Цилиндро-поршневой группы автомобиля Исузу ПИКАП 1999 года выпуска,  пробег  460 тыс км. Двигатель дизельный, объем 2700см3,  Расход масла 3000 грамм на 1000км.

После приработки состава WL  и пробега 800км(возможно эффект восстановления наступил раньше), расход моторного масла стал нулевым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффект экономии топлива после применения Антифрикционного Противоизносного Восстановительного состава WL на автомобиле Мазда-6 г.Афины.

Mazda-6 MPS 1800 см3 2005 года выпуска.

Мазда-6  приработана Антифрикционным Противоизносным Восстановительным составом WL из расчета 1грамм WL на литр моторного масла.

Рост мощности -2 лошадиные силы. Значительно вырос крутящий момент

Со слов владельца Мазды-6, после приработки экономия топлива около 50%

(в предыдущие годы ездил отдыхать летом на Пелопоннес 360 км в одну сторону

при возвращении в Афины бензобак был пустой. Этим  летом ездил отдыхать в то-же место при возвращении датчик показывал полбака.)

Гари Грамматикопулос.

Исследования эффективности Антифрикционного Противоизносного Восстановительного состава WL проведенные в Мерседес –центре г.Афины Греция.

                 В марте 2009г.  Мерседес-центр г.Афины обратился к нам с вопросом: возможно ли  восстановление изношенной геометрии узла распредвал-вкладыши, Мерседеса  Е-200( при работе двигателя слышен металлический стук). После нашего подтверждения, что это возможно, механиками центра разобрали двигатель, замерили диаметр распредвала в месте стука. Затем двигатель собрали и приработали его 5-ю граммами состава WL, через 45 минут стук прекратился. Через три дня двигатель разобрали и вновь замерили диаметр распредвала в том же месте, зафиксировали рост диаметра на 20мкр.     В 2008г. владелец нового автомобиля    Тойота-Ярис( мощность 87 л/c ), приобрел и применил в двигателе данного автомобиля состав WL. Автомобиль использовался как гоночный в своем классе. Мощность  после WL возросла до 102 л/с или на 17%. через 3 года эта мощность сохранилась.                                                                         

 

                В сентябре 2008г.  из сервисного центра Мазда, обратились механики с вопросом. Возможно ли восстановить застучавший из-за перегрева двигатель автомобиля Мазда-6?  Им было рекомендовано: заменить вкладыши на коленчатом вале и приработать состав WL в течении 60минут.  Прекращение стука зафиксировали после включения двигателя через 72 часа стабилизации. До настоящего времени  проблем с указанным двигателем не наблюдается.                                          

              В октябре 2008года к нам обратились г-да Хронисы –диллеры Мазды в г.Афины, Греция. Они предложили протестировать состав WL при восстановлении 100 % изношенного роторного двигателя,( с нулевой компрессией в одной секции, с двигателя сняли номера, так как не надеялись на его восстановление)

№секции  1 ротор,компрессия №секции  2 ротор,компрессия  Температурадата
1 3.75 1 5.73 3.10.08г.t-86градусов
2 4.07 2 5.62
3 0.0 3 5.64
1 5.43 1 6.26 +60часов  5.10.08  t=86градусов
2 5.40 2 6.28
3 5.83 3 6.21
1 6.04 1 6.23 +96 часов  9.10.08  t=86градусов
2 5.59 2 6.28
3 5.47 3 6.31
Средняя компрессия в 1-м роторе                 7.3 Средняя компрессия в 2-м роторе            7.5 24.04.09 t=86градусов
Компрессия на новом двигателе RX-8 =                  8.25              8.25

 

                                                                                            «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ

ИМЕНИ П.И.БАРАНОВА»

ОТЧЕТ

О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

«Исследование влияния Антифрикционного-Противоизносного Восстановительного состава «WL-авиа» на изменение свойств основных деталей

семейства двигателей М-14 на основании    результатов стендовых испытаний».

Заключение: В результате экспериментального исследования влияния триботехнического состава «WL — авиа» на изменение свойств основных деталей характеристик двигателя М — 9Ф (семейство двигателей М — 14) получены следующие результаты.

1. После приработки на масле МС — 20 с добавлением состава «WL — авиа» в
результате уменьшения зазоров в паре трения деталей цилиндро-поршневой
группы:

—    мощность двигателя увеличилась от 3 л.с. на режиме «Крейсерский» до 10 л.с. на режиме МРТ;

—    на режиме «Взлетный» мощность увеличилась на 5 л.с;

—    удельный расход топлива на режиме «Взлетный» уменьшился на 10г/л.с.ч., на остальных режимах расходы топлива практически не изменились (таблица 3).

2.  После 50-ти часовых испытаний на режиме «Номинальный» мощность
двигателя практически не изменилась:

— удельные расходы топлива уменьшились от 5 г/л.с.ч. на режиме «Крейсерский» до 8 г/л.с.ч. на режимах «Взлетный» и МРТ;

—   на режимах «Номинальный» и РМПМ расходы топлива не изменились (таблица 4);

3.  Для определения стабильности параметров двигателя М — 9Ф на испытаниях с
составом «WL — авиа» целесообразно провести длительные 200 часовые испытания
на масле Aero Shell Oil W15W — 50 после приработки на том же масле с «WL — авиа»
(исполнитель «ВМЗ», ФГУП «ЦИАМ», срок — 1 кв. 2009г.).

Для оценки влияния «WL — авиа» на ресурс целесообразно провести 200 час. испытания компрессора АК — 50А на масле МС — 20 после приработки на масле Aero Shell Oil W15W — 50 с «WL — авиа» (исполнитель «ВМЗ», срок — 1 кв. 2009г.).

Также целесообразно проработать возможность проведения испытаний ремонтного двигателя М — 14П с приработкой на масле Aero Shell oil W15W — 50 и

триботехническим составом «WL — авиа» (исполнитель «ВМЗ», срок — 4 кв.2008г.) и разработать методику определения оптимального режима и продолжительности приработки двигателя на стенде по критерию «полезный эффект/затраты» (исполнитель «ВМЗ», ФГУП ЦИАМ, срок — . 2009г.).

Mazda-6 MPS 1800 см3 2005 года выпуска.

Мазда-6  приработана Антифрикционным Противоизносным Восстановительным составом WL из расчета 1грамм WL на литр моторного масла.

Рост мощности -2 лошадиные силы. Значительно вырос крутящий момент

Со слов владельца Мазды-6, после приработки экономия топлива около 50%

(в предыдущие годы ездил отдыхать летом на Пелопоннес 360 км в одну сторону, при возвращении в Афины бензобак был пустой. Этим  летом ездил отдыхать в то-же место при возвращении датчик показывал полбака.)

Гари Грамматикопулос.

Комментарии запрещены.